Создать аккаунт
Главные новости » Россия » В РФ торговые сети и АЗС столкнулись со сбоем в работе касс
Россия

В РФ торговые сети и АЗС столкнулись со сбоем в работе касс

21
В РФ торговые сети и АЗС столкнулись со сбоем в работе касс

Как пишет Интерфакс, сбой нарушил работу касс на некоторых АЗС «дочек» «Роснефти», где довелось остановить реализацию нефтепродуктов и сопутствующих товаров.

Дмитрий Алексеев, совладелец сети магазинов бытовой техники DNS, сообщил, что ритейлер столкнулся с массовой неисправностью фискальных накопителей.

С такой же проблемой столкнулись автозаправки «Лукойла» и «Роснефти».

Руководитель DNS Digital Store Дмитрий Алексеев на собственной странице в Фейсбуке пожаловался, что сбой случился из-за применения кассового аппарата «Штрих-М-01Ф».

Фактически многие продавцы лишились возможности осуществлять продажи в предновогодние дни, отмечают специалисты. А, по подсчетам компании, было привлечено около 20 тысяч сервисных конструкторов и 2500 центров технического обслуживания.

Объясняем: с лета 2015-го ретейлеры перешли на контрольно-кассовую технику, которая передает информацию о расчетах в Федеральную налоговую службу в режиме онлайн.

В ночь на среду многие АЗС в РФ столкнулись с неувязками в работе в связи с остановкой фискальных регистраторов.

Уполномоченный X5 Retail Group проинформировал, что проблема задела только несколько процентов кассовых аппаратов магазинов Х5. Методики и рекомендации по обновлению ПО разосланы всем организациям, обслуживающим ККТ «Штрих-М», — сказано в сообщении компании.

В РФ торговые сети и АЗС столкнулись со сбоем в работе кассовых аппаратов группы компаний «Штрих-М».

Торговля «встала», в частности, в магазинах сети «Магнолия».

Похожая проблема стояла перед торговыми сетями в преддверии 2000 года. В частности, в продуктовых ритейлерах «Магнолия», «Магнит», «Старк», а кроме этого на АЗС «Лукойл» и «Роснефть».

UPD. О сбое в работе кассовых аппаратов докладывают СМИ Кемерова, Петрозаводска, Нижнего Тагила.

Также сообщено, центральный кабинет компании создал штаб, осуществляющий постоянный мониторинг того, как развивается ситуация. Компания прогнозировала устранение поломки на протяжении нескольких часов. К такому оборудованию относится аппараты «Штрих-М», занимающие значительную долю на рынке.

Проверить, какая именно прибыль оказалась неучтенной, после восстановления работы кассовых аппаратов будет очень нелегко. Там добавили, что ситуация решается, уточнив, что собственникам касс вышлют новейшую прошивку.

Напомним, С 1 февраля кассовые аппараты должны посылать в онлайн-режиме данные в налоговую.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт twit.su вы принимаете политику конфидициальности.
ОК