Сибиряки стали активнее участвовать в интернет- распродажах

Граждане Барнаула, как и всей Сибири в общем, на распродажах в сети интернет в «киберпонедельник» активно приобретали оптику, товары для здоровья и детей, информирует pr-служба компании «Яндекс.Деньги».
Судя по среднему чеку, в Киберпонедельник жителям Башкортостана действительно удалось сэкономить: 29-31 января он составил не менее 1400 рублей, а в иные дни этого месяца — 1569 рублей. Сервис «Яндекс. Деньги» брал во внимание платежи в русских онлайн-магазинах, подключенных к «Яндекс». Продажи интернет-магазинов во время акции «Киберпонедельник», которая в 2015 г. официально проходила в Российской Федерации на протяжении 3-х дней, увеличились в 16 раз в сравнении с прошедшим годом.
В топ-3 известных товаров вошли очки, товары для здоровья, а еще для детей. Товаров для здоровья сибиряки приобрели в 3,6 раза больше, а для детей — в 2,8 раза.
Как подчеркнули в службе, в сравнении с прошедшим годом количество участников выросло практически вдвое. Так, число клиентов возросло в 1,8 раза, количество платежей — в 2,1 раза. Сибирякам удалось сэкономить на закупке бытовой техники, оптики, товаров для дома и для детей. На распродаже на бытовую технику и электронику клиенты расходовали в среднем 2871 рубль, хотя в иные дни 4879 рублей, на оптику — 2864 рубля (6345 рублей), косметика обошлась в 3008 рублей (3346 рублей), детские товары — в 3317 рублей (4356 рублей), а товары для дома — в 4660 рублей (5227 рублей). Средний чек за одежду, обувь и аксессуары практически не изменился — 886 рублей (867 рублей). Вырос и средний чек — практически вдвое.
В исследовании учитывались платежи граждан Сибирского федерального округа за 29-31 января текущего 2018 г и за 30 января 2017-ого.