Соловьев обвинил Венедиктова в травле репортеров ВГТРК и его самого
«Я принял решение эвакуировать Ксению Ларину, и она покинет страну минимум на полгода, пока ей не будет гарантирована безопасность».
Он также обозначил, что когда другая радиоведущая «Эха» Ксения Ларина в жёсткой форме обвинила его в причастности к нападению на Фельгенгауэр, при всем этом приписав ему чужие слова, ему довелось поднять в эфире всего лишь историю интернет-постов и выступлений Лариной.
Телевизионный ведущий Владимир Соловьев обвинил основного редактора радиостанции «Эхо Москвы» Алексея Венедиктова в том, что он начал травлю репортеров ВГТРК и лично его. «Хотелось бы просто им припомнить, что жизнь длинная и у всех очень хорошая память», — добавил Соловьев. В ней журналистка обнародовала фотокарточку напавшего на Татьяну Фельгенгауэр в редакции Эха столицы, которую подписала так: «Соловьев очень хотел, скотина». Главред также собрался попросить СКР допросить репортеров ВГТРК, в частности канала «Россия 24», где 11 октября вышел сюжет «Эхо Госдепа».
Венедиктов поведал, что Ларина свои программы будет вести удаленно. «Поэтому довелось поднять в эфире всего лишь историю интернет-постов и выступлений Лариной», — уточнил репортер. — На трагедии, которая случилась с Фельгенгауэр по вине сумасшедшего, пытаться найти политическую подоплеку неприлично. Кто, говорит, заткнет их поганые рты?
Так, ведущий программы Армен Гаспарян информирует, что, проанализировав программы с участием Лариной, пришел к выводу, что она «откровенная сволочь», ежели пользоваться определением публициста Ивана Солоневича, «отчасти любимого данной публикой». «Все, что было у меня в эфире — это цитаты госпожи Лариной», — уточнил Соловьев.
Он также собирается указать Следственному комитету на эфир Соловьева, посвященный журналистке «Эха» Ксении Лариной.
«Радиостанция „Эхо Москвы“ попалась на сотрудничестве с западными НКО». Именно затем сюжета, где, как считает Венедиктов, «соврали 17 раз за семь минут», было совершено нападение на Татьяну Фельгенгауэр. Журналистка находится в клинике, ее жизни ничего не грозит.
23 октября в редакцию «Эха Москвы» пробрался вооруженный ножом мужчина.