РЖД ввела электронные билеты для домашних питомцев

До недавнего времени, чтобы оформить билет на питомца либо квитанцию на провоз дополнительной ручной клади, нужно было приходить на вокзал и обращаться за данной услугой в кассы дальнего следования.
Также для удобства пассажиров на сайте перевозчика можно оформить к тому же документы на провоз электронной, бытовой видео- и аудиотехники, спортивного и туристического инвентаря.
ОАО «Российские железные дороги» ввело новейшую услугу — по отслеживанию возврата средств за неиспользованные электронные билеты, передает pr-служба ОАО «РЖД». При посадке пассажир должен предъявить распечатанный контрольный купон, добавили в РЖД.
Приверженцы путешествовать с питомцами сейчас могут приобрести электронный билет и для них.
При оформлении электронного билета пассажиру выдается контрольный купон с реквизитами поездки. Информация будет отображаться в личном кабинете пользователя в случае оформления возврата денег за неиспользованный билет. Такой сбор за транспортировку животного уже включен в стоимость билета, поэтому оформления дополнительных квитанций не требуется.
Поэтому оформления дополнительных квитанций не требуется.
Транспортировка собак-поводырей осуществляется бесплатно, но они должны быть в намордниках и с поводком.