В столице заработала российско-японская система светофорного регулирования

Количество стоящих авто уменьшилось в утренний час пик на 30%, а в вечерний — на 6%. Удалось достигнуть довольно высоких характеристик.
Благодаря так называемым разумным светофорам заторы на трассах заметно уменьшились.
Как отмечается в материалах пресс-центра ЦОДД, для пилотного проекта по установке «умных» светофоров был выбран участок на Онежской улице. Так, например, время, которое владельцы автомобилей проводили в пути на участке по всем направлениям утром и вечером, уменьшилось на 40 процентов. «Как система работает: автомобили подъезжают к перекрестку, система сама распознает, сколько авто собралось, и дает приоритет тому либо иному направлению. Она считывает количество проезжающих машин и дает соответствующий знак светофору для увеличения секунд зеленого света», — сообщил Нотаки. На 5-ти последовательно расположенных перекрестках смонтирована система светофорного регулирования, позволяющая анализировать трафик и исправлять настройки светофорных фаз.
В столице тестируют японскую интеллектуальную систему светофорного регулирования Artemis.
Система Artemis, состоящая из уличных контроллеров, детекторов транспорта и объединяющей их сети связи, дает возможность анализировать интенсивность дорожного движения и соответственно исправлять настройку работы светофоров.
Система ARTEMIS состоит из уличных контроллеров, детекторов транспорта и сети передачи данных, объединяющей данные устройства. Она отличается автономностью управления светофорными циклами для уменьшения времени ожидания зеленого сигнала. Как сообщает РИА Новости, проект был введен в эксплуатацию 29 июля на участке в САО, протяженностью 2 км.