Создать аккаунт
Главные новости » Россия » BuzzFeed узнал о меморандуме фейсбук «увеличивать аудиторию любой ценой»
Россия

BuzzFeed узнал о меморандуме фейсбук «увеличивать аудиторию любой ценой»

30

Документ был написан одним из более влиятельных менеджеров компании Эндрю Бозвортом.

Летом позапрошлого года всем сотрудникам социальная сеть Facebook было разослано внутреннее письмо под названием «Уродливое», узнал BuzzFeed.

В компании Фейсбук существовал внутренний документ, оправдывающий всевозможные средства ради роста аудитории.

«Мы соединяем людей. И точка. Вот почему вся работа, которую мы делаем для роста компании, оправдана», — утверждал он в письме, замечая, что этот труд «позволяет обеспечить общение».

Внутренний меморандум социальная сеть Facebook называется The Ugly («Уродец»), документ приурочен к скользким и неприятным моментам в работе соцсети.

Соцсеть не будет использовать никаких средств, которые дозволят увеличить аудиторию. Бозворт отмечает, что сведения, которые могут получить юзеры из социальная сеть Facebook, время от времени используются не во благо, однако это не важно, ежели методы дают возможность одним людям находить других. Вполне возможно, некоторые даже могут покончить с собой в случае травли.

Сотрудники получили письмо после жуткого убийства в Чикаго.

Бозворт прокомментировал публикацию Buzzfeed в Твиттер. По его словам, документ должен был разжечь полемику.

На данный момент, компания фейсбук никак не прокомментировала обнародование своего тайного меморандума.

Босуорт, как отмечает BuzzFeed, заходил в узкий круг служащих, близких к основателю соцсети Марку Цукербергу. Наравне с Марком Цукербергом он входит в узкий круг служащих, вовлеченных во все процессы компании.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт twit.su вы принимаете политику конфидициальности.
ОК