Создать аккаунт
Главные новости » Политика » Сотовые операторы и медиакомпании перепишут законодательство о связи
Политика

Сотовые операторы и медиакомпании перепишут законодательство о связи

17

Он призван заменить действующие разрозненные законы «О связи», «Об информации, информационных технологиях и защите информации» и «О персональных данных».

«Общая основа — понятие „сообщений“, одна из форм представления информации», — сказано в презентации, которую изучило РБК.

Первая версия Инфокоммуникационного кодекса должна появиться к апрелю 2018, над ее созданием по заказу МКС работает Boston Consulting Group (BCG), с которой подписан договор на $600 тыс., информирует печатное издание ссылаясь на два источника на телекоммуникационном рынке.

Уполномоченный МКС объяснил, что существующие законы ориентированы на техническое регулирование и не успевают за развитием отношений в медиакоммуникационной сфере. Над ним работает Boston Consulting Group (BCG), с которой подписан договор на $600 тыс. По имеющимся предварительным сведениям источника РБК, кодекс могут внести в руководство в рамках программы «Цифровая экономика».

В минувшем году идея создания Инфокоммуникационного кодекса обсуждалась на совещании «открытого правительства» под управлением министра Михаила Абызова, поведал очередной собеседник РБК и подтвердила куратор рабочей группы «Связь и IT» Экспертного совета при правительстве Российской Федерации Ирина Левова.

По утверждению собеседника РБК в одной из телекоммуникационных компаний, примером архаичности законодательства является действующая система лицензирования услуг связи: «Есть ряд различных лицензий на радиотелефонную связь, передачу данных, предоставление каналов связи и др».

Напомним, что в МКС, созданный в 2014-ом, вошли такие большие операторы мобильной связи, как «Ростелеком», МТС, «МегаФон» и «Вымпелком», а еще медиахолдинги «Национальная Медиа Группа», «Газпром-Медиа», «СТС Медиа» и прочие. Одна из провозглашенных целей Союза — разработка нормативной базы. Принятые в предыдущем году законы о мессенджерах и онлайн-кинотеатрах были инициативами МКС. С 1 января нынешнего 2018-ого вступила в силу правило, обязывающее мессенджеры идентифицировать пользователей при помощи мобильного телефона.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт twit.su вы принимаете политику конфидициальности.
ОК