Небольшой бизнес тратит на продвижение в глобальной web-сети четверть рекламного бюджета — Исследование

Компания Data Insight исследовала(.pdf) рынок частного предпринимательства и малого бизнеса в РФ.
Практически половина (48%) исполнителей из сектора частных услуг проинформировали о сокращении числа заказов в нынешнем 2017-ом, информирует «Коммерсант» ссылаясь на исследование Avito и Data Insight. Больше всех на онлайн растрачивают уполномоченные 3-х сфер: IT (36%), «Красота и здоровье» и «Бытовые услуги» (28%).
Невзирая на то что основным источником заказов являются рекомендации, 40% выплачивают за рекламу. Средний заработок от оказания услуг составляет 30 тыс. руб. каждый месяц.
Больше всего (36%) в рекламу в глобальной web-сети вкладываются ИТ-специалисты, исполнители в сегментах «Бытовые услуги» и «Красота и здоровье» (28%), а менее всего — профессионалы в сфере организации праздников (12%), а еще эксперты по ремонту авто (13%) и жилья (18%). Три последних категории чаще выбирают бумажные газеты объявлений. При всем этом самозанятые получают за выполнение заказа вдвое меньше, чем предприниматели, и в 7 раз меньше, чем компании. В малом бизнесе сферы услуг занято 9,6 млн человек.
Объем рынка малого бизнеса и частного предпринимательства составит приблизительно 5,5 трлн руб. за 2017 год, сообщается в исследовании.