Создать аккаунт
Главные новости » Политика » Строительство железных дорог в Крыму может потребовать еще 100 млрд рублей
Политика

Строительство железных дорог в Крыму может потребовать еще 100 млрд рублей

23
Строительство железных дорог в Крыму может потребовать еще 100 млрд рублей

Как подчеркнул уполномоченный Минэкономразвития Крыма, оплачивать строительство железной дороги планируют с помощью внебюджетных источников, таковых как концессия либо выпуск проектных облигаций. Керченский мост будет самым протяженным в Российской Федерации (19 км), он соединит Крым с материковой РФ автомобильной и железной дорогами. Работы там оценивают в 11,7 и 7,82 млрд руб. соответственно. По результатам данного года сумма достигнет 800 млн руб. Детальные данные на 27.11.2017 г.

На строительство железных дорог в Крыму потребуется еще 100 млрд. руб., передает газета «Ведомости» ссылаясь на представителя Минэкономразвития полуострова и источник, знакомый с утвержденной советом министров Крыма концепцией. Официальных комментариев от Минтранса и РЖД не поступало. Они будут построены и сданы в эксплуатацию к маю наступающего года. Он уточнил, что «сейчас готовность автоподхода — 65 процентов. Риска срыва этих сроков сегодня клиент не видит». Раскопки проводятся на участке крупного археологического монумента - «Комплекс поселений Биели» давно известен в научных кругах, однако полномасштабные исследования данного объекта начались только в 2017 г., когда началась подготовка к строительству ж/д подхода. Как информирует печатное издание «Обозреватель», украинский политик, который является заместителем председателя Меджлиса, Ильми Умеров, считает, что долговечность переправы в Крым находится под вопросом. Строительство желдорог в Крыму может потребовать еще 100 млрд руб., пишет газета «Ведомости» ссылаясь на источник, знакомый с концепцией развития железнодорожной инфраструктуры региона. Детали концепции возведения железных дорог на текущий момент обсуждаются, заключительного решения нет, предупреждает он.

«Возможно, что это будет путь государственно-частного партнерства — первая в истории РФ концессия в сфере железнодорожного транспорта», — предположили в министерстве.

И уже идут поставки в такие большие нефтяные, газовые и энергетические компании, как «Транснефть», «Газпромнефть», Московский метрополитен, на строительство моста в Крыму — транспортного перехода через Керченский пролив.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт twit.su вы принимаете политику конфидициальности.
ОК