Создать аккаунт
Главные новости » Политика » Торговые сети стали отказываться от скидок на товары
Политика

Торговые сети стали отказываться от скидок на товары

15

Торговые сети стали отказываться от акций на товары. За год, с июля прошлого года по июль этого, рост промоакций составил всего лишь один процент: с 52 до 53 процентов. Это самый маленький показатель за последние пять лет.

Доля некоторых товаров в промоакциях даже уменьшилась, например: стирального порошка, кофе, чипсов. В среднем цену по акциям снижают на 25 процентов.

Компания Nielsen провела исследование и выяснила, что такое снижение происходит по нескольким причинам. Во-первых, - достижение в некоторых категориях потолка промоакций, во-вторых, - некоторые сети стали использовать стратегию ежедневных низких цен, отказываясь от акций.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт twit.su вы принимаете политику конфидициальности.
ОК