Создать аккаунт
Главные новости » Политика » Первая правда об АКПП для УАЗ Патриот взорвала соцсети – УАЗ
Политика

Первая правда об АКПП для УАЗ Патриот взорвала соцсети – УАЗ

35

Ульяновские техники раскрыли новые подробности об автоматической коробке передач, которая создается специально для популярного внедорожника УАЗ Патриот.

Инженеры сообщили неверующим автолюбителям, что новая модель АКПП не будет производиться в Китае, а станет поставляться компанией  General Motors, что, несомненно, круто для отечественного концерна.

АКПП Powerglide 6L50 – традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500 Н•м. Автоматическая коробка передач будет работать в паре с обновленным двигателем ЗМЗ ПРО, развивающим 150 сил и 235 ньютон-метров.

А также специалисты УАЗ поспешили разочаровать тех, кто уверял, что Патриот станет еще более «прожорливым». Как стало известно, трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч внедорожник с АКПП станет потреблять на 2 л меньше, чем собрат на механике.

После 14 августа с конвейера в Ульяновске начнут сходить серийные внедорожники УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач.

      Посмотреть эту публикацию в Instagram    

Как и обещали, первые технические подробности об автоматической коробке передач для Патриота! Поехали — отвечаем на самые главные вопросы. Но предупреждаем, букв будет много ? 1. Что за модель и где производится? На УАЗ Патриот будет устанавливаться автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50. Агрегат относится к известному семейству Powerglide разработки концерна General Motors. Коробки передач, которые поступают на конвейер в Ульяновске, производят на предприятии PUNCH Powerglide Strasbourg, расположенном на северо-востоке Франции. Тем, кто утверждал, что агрегаты будут собирать в Китае — отдельный привет! ? 2. Сколько передач? Powerglide 6L50 — традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Шестиступенчатая коробка передач (да-да, именно шести, а не четырех и даже не пяти, как, опять же, утверждали некоторые «эксперты») обладает колоссальным запасом прочности — пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л. с. и 500  соответственно. Автоматическая коробка передач будет работать в паре с обновлённым двигателем ЗМЗ ПРО, развивающим 150 сил и 235 ньютон-метров. Запас, как видите, двукратный. ? 3. Какой с АКПП расход топлива? Спешим разочаровать тех, кто уверял, что Патриот с «автоматом» будет очень прожорливым. Наоборот, трансмиссия Powerglide 6L50 позволяет экономить топливо. При движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч внедорожник с АКПП потребляет на 2 л меньше , чем собрат с механической коробкой передач. ? 4. Когда Патриот с АКПП можно будет протестировать? Сегодня в Ульяновске стартует финальная часть дорожных испытаний предсерийного внедорожника УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач. За две с половиной недели наши испытатели проедут больше 10 000 км и посетят ещё семь крупных городов, в каждом из которых все желающие смогут познакомиться с «автоматическим» Патриотом лично. Все подробности можно найти на сайте https://akpp.uaz.ru/. ? 5. Когда старт производства? Ресурсный пробег закончится 14 августа. А чуть позже с конвейера в Ульяновске начнут сходить серийные внедорожники УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач. ? Ну вот, теперь вы все знаете!

Публикация от УАЗ (@uazrussia) 29 Июл 2019 в 7:12 PDT

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт twit.su вы принимаете политику конфидициальности.
ОК