Хваленый Патриот стал еще мощнее – УАЗ раскрыл секрет нового мотора

Специалисты УАЗ раскрыли секрет эластичности двигателя ЗМЗ ПРО и плавной езды. По мнению экспертов, управлять Патриотом стало комфортно и все благодаря новому мотору.
Инженеры Ульяновского производителя уверены, что с двигателем ЗМЗ ПРО можно дольше оставаться на одной передаче и при этом эффективно разгоняться. Или же уверенно двигаться по бездорожью на минимальных скоростях, не утруждая себя постоянным переключением передач.
Чтобы добиться хорошей эластичности, специалисты плотно поработали над основой ЗМЗ ПРО – хорошо знакомым ЗМЗ 409: повысили степень сжатия, установили новые поршни, клапаны и распредвалы, вернулись к двухрядной цепи ГРМ и доработали систему выпуска.
«В результате на выходе получили максимальный крутящий момент 235 Н•м при 2650 об/мин. Мощность выросла со 135 до 150 л. с. Но самое главное, все эти изменения реально чувствуются на ходу», – рассказали эксперты.
Однако владельцев «Патриков» никак не обрадовала такая новость, так как автомобилисты ожидают большего от полноприводного внедорожника. Кому-то хочется иметь машину на дизеле, а кому-то недостает шестой передачи. Нужно сказать, что нареканий на новые Патриоты, куда больше, чем заявлений о преимуществах внедорожника.
«Пора уже этому ЗМЗ ПРО обзавестись еще парой цилиндров, а то устарела конструкция этих шестнадцати клапанных двигателей», – считают подписчики.