Минтранс и Росавиация хотят ужесточить контроль за качеством авиатоплива

По его словам, на данный момент Минтранс заканчивает работу по утверждению правил наземного обслуживания самолетов, в которые включены самые жесткие требования к топливообеспечению Международной организации гражданской авиации. При всем этом Росавиация считает нужным вернуться к отмененной пару лет назад в РФ системе сертификации авиатоплива. По оценке знатоков, для авиационной области технического регламента пограничного союза недостаточно. Об этом сообщают Известия.
«Минтранс заканчивает работу над утверждением правил наземного обслуживания самолетов. В них включены самые жесткие требования к топливообеспечению, принятые в Международной организации гражданской авиации», — объявил уполномоченный Минтранса.
Требования о сертификации заправочных комплексов и топлива действовали в государстве до 2015-ого, а после этого были отменены.
Вадим Лукашевич в эфире НСН поддержал намерения Минтранса ужесточить контроль качества авиатоплива. По версии Минтранса, их возвращение в лучшую сторону отразится на безопасности полетов.
«Обязательная сертификация авиаГСМ на национальном уровне является общемировой практикой в гражданской авиации», — утверждают в ведомстве, добавляя, что Российской Федерации тоже необходимо вернуться к ней. В Nordwind сообщили, что все газозапроавочные комплексы должны пройти нужную сертификацию. Госорганы обязаны регулярно контролировать качество топлива. Авиаперевозчики при сегодняшнем законодательстве отвечают за горючее, однако на его качество воздействовать не могут.