Создать аккаунт
Главные новости » Украина » Роспотребнадзор возбудил дело против авиакомпании "Победа", не пустившей пассажирку на рейс
Украина

Роспотребнадзор возбудил дело против авиакомпании "Победа", не пустившей пассажирку на рейс

13
Роспотребнадзор возбудил дело против авиакомпании "Победа", не пустившей пассажирку на рейс

В управлении столичного Роспотребнадзора возбуждено дело в связи с административным нарушением со стороны авиаперевозчика "Победа", представители которого запретили женщине с билетом попасть на самолет. Поводом послужили габариты ручной клади пассажирки.  

"Управление Роспотребнадзора по г. Москве в связи с появившейся информацией об инциденте, произошедшем 21 августа 2019 года в 19:19 в аэропорту Внуково, где авиакомпания "Победа" отказала в перевозке пассажиру - женщине, летевшей в Чебоксары, изучает обстоятельства происшествия и принимает все необходимые меры по защите интересов пострадавшего потребителя. По предварительной информации, причинами отказа в посадке пассажиру стало превышение габаритов ручной клади, предусмотренных правилами авиакомпании и составляющих 36х30х20 см", - сообщает ведомство.

Будет проведена оценка своевременности доведения до потребителя информации о норме провоза ручной клади. Проверка проводится в рамках расследования по статье "Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований" КоАП РФ. Наказание может составить 30-50 тысяч рублей. 

Ранее в Сеть попало видео, на котором пассажирка авиакомпании упрашивает сотрудников аэропорта пропустить её на рейс в Чебоксарах. После установления факта превышения габаритов, женщина выбросила вещи, которые привели к превышению размеров сумки, что не помогло ей попасть на рейс, так как, по словам сотрудников аэропорта, посадка уже была завершена. Женщина пыталась попасть на похороны родственника. В авиакомпании уже сообщили о правомерности отказа в перевозке, но обратили внимание на недопущение грубого обращения с клиентом и пообещали провести работу с сервисной компанией, которая обеспечивала проход пассажиров к самолету.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт twit.su вы принимаете политику конфидициальности.
ОК