Строители погрузили последнюю сваю железнодорожной части Крымского моста

Все сваи, предназначенные для железнодорожной части Крымского моста, установлены, работы выполняются согласно ранее утвержденного плана. Об этом сообщил представитель инфоцентра стратегического объекта. В сообщении указывается, что всего в ходе строительства в дно Керченского пролива было погружено 6,694 тыс. свай трёх различных типов. Они необходимы для поддержания автодорожного и железнодорожного сегментов мостового перехода. Технологически сваи погружались в строго вертикальном положении, но некоторые - под наклоном. С целью придания конструкциям большей надёжности и долговечности, необходимой в агрессивной морской среде, в каждой имеется железобетонный сердечник. Автомобильная часть мостоперехода через пролив была открыта в торжественной обстановке 15 мая нынешнего года. Объект считается наиболее протяженным в России, его общая длина составляет 19 километров.
Бригады строителей завершили необходимые работы с некоторым опережением сроков. Согласно плану строительства объекта, предполагалось открыть движение автомобилей в обе стороны в декабре.
Подписывайтесь:



Обсудим?
Смотрите также: