Создать аккаунт
Главные новости » Спорт » Forbes опубликовал рейтинг 100 самых дорогих брендов мира
Спорт

Forbes опубликовал рейтинг 100 самых дорогих брендов мира

21
Журнал Forbes опубликовал рейтинг 100 самых дорогих брендов. На лидирующих позициях оказались IT-компании. Как отметили в издании, первые четыре компании сохранили или увеличили темпы роста стоимости бренда и только Facebook в за год подешевел на 21%.

В первую десятку вошли:

Apple — $241,2 млрд (+17%);

Google — $207,5 млрд (+24%);

Microsoft — $162,9 млрд (+30%);

Amazon — $135,4 млрд (+40%);

Facebook — $70,3 млрд (-21%);

Coca-Cola — $64,4 млрд (+9%);

Disney — $61,3 млрд (+18%);

Samsung — $50,4 млрд (-5%);

Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%);

McDonald's — $46,1 млрд (+5%)

По данным рейтинга, который учитывает финансовые показатели за предыдущий отчетный год, Visa поднялась с 25-го на 18-е место, adidas — с 61-го на 51-е место, а Netflix перескочил с 38-го на 26-е. Позиции усилили Chanel — компания переместилась с 79-го на 52-е место — и Cartier, переместившись с 64-го на 56-е.

Впервые в рейтинге оказались Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA, а Philips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s покинули рейтинг.

Серьезные убытки за год понесли IT-компании GE, HP и IBM, бренды подешевели на 14, 12 и 10% соответственно.
В Forbes отмечают, что в следующем году из-за пандемии коронавируса рейтинг топ-100 может выглядеть иначе. «Однако сейчас ситуация выглядит так, что компании, которые заметнее всего выросли в 2019 году, такие как Amazon, Netflix и PayPal, могут остаться в выигрыше после пандемии благодаря трендам в области онлайн-торговли, стриминга и обработки платежей», — прокомментровали в издании.

Для составления рейтинга Forbes USA исследовал 200 международных брендов с существенным присутствием в США.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт twit.su вы принимаете политику конфидициальности.
ОК