Чего добиваются заказчики информационной компании против Шойгу?
Известный сетевой публицист Станислав Яковлев, пишущий под псевдонимом «Ортега», поделился своим мнением по поводу странных информационных атак на Министра обороны
Что касается очевидно заказной кампании против Сергея Шойгу, которая сейчас проходит во многих заметных телеграмм-каналах. Самый важный, серьёзный и, подозреваю, неразрешимый вопрос по поводу этой кампании — чего надеются добиться ее заказчики.
Как для них выглядит желательный результат.
Дискредитация Минобороны? Безнадёжная, абсурдная затея. Армия России, на сегодняшний день, государственный институт с наивысшим уровнем доверия со стороны народного большинства.
Служить в армии вовсе не страшно, но давно уже интересно, полезно и даже выгодно.
Все спецоперации с участием российских войск проходят исключительно хорошо, а зачастую и отлично.
Я ещё не забыл те лютые годы, когда от засилья пресловутой «дедовщины» солдаты-срочники в мирное время возвращались из казарм инвалидами. А теперь? Давно ли вы слышали в последний раз само это позорное слово — «дедовщина».
Российскую армию любят. Российскую армию уважают. Российской армией гордятся. Армия — это, простите, модно.
И вот с учётом всех этих несомненных достоинств и достижений, любые придирки по мелочам и каким-то редким, неизбежным в таком огромном хозяйстве локальным ЧП выглядят настолько нелепо, что парадоксальным образом только укрепляют авторитет и влияние Сергея Шойгу.
«Если больше докопаться не до чего, значит с армией у нас и в самом деле все прекрасно».