Hill: РФ и КНР уже могут противопоставить Западу «восточную антанту»

Кроме того, Хоун объявил, что Российская Федерация и КНР - бывшие империи, которые считают себя «жертвами игр западных государств». По утверждению создателя, противоборства РФ и Китая Западу может быть довольно, чтобы победить разногласия.
В связи с этим журналист призвал страны Запада обратить внимание на этот зарождающийся альянс, передает РИА Новости.
Обозреватель The Hill добавляет, что основным преимуществом в сотрудничестве между странами будет то, что ни одна из них не представляет экзистенциальной угрозы для другой. Он заявляет, что, невзирая на противоречия в отношениях Российской Федерации и Китая, они готовы объединиться перед лицом общего противника и заключить взаимовыгодные соглашения.
Они не собираются прививать друг другу собственный государственный строй, а любая конкуренция строится вокруг земли и ресурсов. Власти стран конкурируют только в плане земель и ресурсов. Запад же, в свою очередь, продвигает свою идеологию и устройство как единственно верные.
Однако даже тут общие приметы столицы и Пекина не завершаются.
Кроме того, Российская Федерация и КНР рассматривают себя как империи, пострадавшие от экспансии Запада, поэтому союз 2-х держав, безусловно, имеет смысл, подчеркивает обозреватель издания.
Однако только ради чего?
По утверждению профессионала, главная задача в российско-китайском сотрудничестве состоит не в господстве над Соединенными Штатами, однако в компенсировании американской гегемонии и выделении собственных сфер воздействия, которые помогут подтолкнуть экономический рост и обеспечить их свою безопасность. Однако в этом же регионе можно наблюдать более ощутимые плоды совместной работы столицы и Пекина. И хотя в отношениях между 2-мя странами напряжённость навряд ли на все 100% испарится совсем скоро, их умение довериться, пусть и не соседу, однако своим ощущениям, что общие интересы сегодня важнее, помогли набрать обороты свежей «антанте».
Вопрос заключается не в том, смогут ли Пекин и Москва сформировать союз, а в том, создан ли он уже и насколько необычайным он вполне может стать, считает репортер.
