Социальная сеть Facebook ужесточил требования к размещению политической рекламы в Соединенном Королевстве
После шумного скандала с преступным сбором данных компанией Cambridge Analytica социальная сеть ввела не менее жесткие требования к политической рекламе для Соединенного Королевства. Североамериканская компания фейсбук ужесточила правила размещения в сети политической рекламы, рассчитанной на британский рынок.
Фейсбук начал использовать не менее жесткие правила политической рекламы в Англии, проинформировал BBC.
По ее информации, любой человек, который сейчас захочет расположить политическую рекламу в социальная сеть Facebook, должен будет пройти через процедуру проверки его имени и местопребывания, а еще предоставить данные о том, кто оплачивает размещение рекламы. Ввести свое имя и фамилию, а кроме этого обозначить местоположение. Кроме всего прочего при размещении политической рекламы необходимо предоставлять данные о том, кто оплачивает ее распространение. Ответственность за проверку личных документов ляжет на плечи третей стороны. Доступ к опубликованной политической рекламе будут иметь все юзеры фейсбук.
Представители фирмы считают, что им не удастся достигнуть идеального контроля над подобным контентом, но они будут работать над совершенствованием собственным систем и технологий.