Создать аккаунт
Главные новости » Спорт » Появилась расшифровка переговоров экипажа разбившегося Ан-148 в последние секунды перед крушением
Спорт

Появилась расшифровка переговоров экипажа разбившегося Ан-148 в последние секунды перед крушением

27
Появилась расшифровка переговоров экипажа разбившегося Ан-148 в последние секунды перед крушением

В Сети появилась расшифровка переговоров экипажа самолета Ан-148 в последние секунды перед крушением.

Напомним, пассажирский лайнер разбился в Подмосковье 11 февраля, спустя несколько минут после вылета из аэропорта «Домодедово». Все находившиеся на борту — 71 человек — погибли.

Расшифровку речевого самописца публикуют петербургский телеканал «78» и РБК. В переговорах принимают участие капитан воздушного судна Валерий Губанов и второй пилот Сергей Гамбарян.

Командир воздушного судна: Вверх! В-о-от.

Второй пилот: Сейчас-сейчас.

КВС: А ты вни…

ВП: Вообще фигня какая-то!

КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это… А ты наоборот — вниз.

ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду всё остальное. Так, контролируем все!

КВС: Всё, всё хорошо.

ВП: Всё, скорость нормализовалась.

АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.

ВП: Оп-оп-оп … 390!

КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!

АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.

ВП: Да потому что, что хорош *****, 200 скорость, ***!

КВС: Высота! Высота! Высота!

АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead! («Впереди земля! Впереди земля! Наберите высоту!»)

КВС: Вверх!

АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!

КВС: Всё, ****!

По информации петербургского канала, в момент развития нештатной ситуации датчики скоростей начали показывали разные значения. По предварительным данным, это могло произойти из-за того, что второй пилот забыл включить подогрев соответствующего датчика.

«Потом, когда точка невозврата была пройдена, (он) запаниковал и увёл самолёт вниз вместо того, чтобы попытаться набрать высоту», — пишет издание.

РБК уточняет, что подлинность расшифровки переговоров экипажа изданию на условиях анонимности подтвердили источники в Росавиации и в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).

От официальных комментариев в ведомствах отказались.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт twit.su вы принимаете политику конфидициальности.
ОК