Появилась расшифровка переговоров экипажа разбившегося Ан-148 в последние секунды перед крушением

В Сети появилась расшифровка переговоров экипажа самолета Ан-148 в последние секунды перед крушением.
Напомним, пассажирский лайнер разбился в Подмосковье 11 февраля, спустя несколько минут после вылета из аэропорта «Домодедово». Все находившиеся на борту — 71 человек — погибли.
Расшифровку речевого самописца публикуют петербургский телеканал «78» и РБК. В переговорах принимают участие капитан воздушного судна Валерий Губанов и второй пилот Сергей Гамбарян.
Командир воздушного судна: Вверх! В-о-от.
Второй пилот: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни…
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это… А ты наоборот — вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду всё остальное. Так, контролируем все!
КВС: Всё, всё хорошо.
ВП: Всё, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп … 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош *****, 200 скорость, ***!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead! («Впереди земля! Впереди земля! Наберите высоту!»)
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, ****!
По информации петербургского канала, в момент развития нештатной ситуации датчики скоростей начали показывали разные значения. По предварительным данным, это могло произойти из-за того, что второй пилот забыл включить подогрев соответствующего датчика.
«Потом, когда точка невозврата была пройдена, (он) запаниковал и увёл самолёт вниз вместо того, чтобы попытаться набрать высоту», — пишет издание.
РБК уточняет, что подлинность расшифровки переговоров экипажа изданию на условиях анонимности подтвердили источники в Росавиации и в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).
От официальных комментариев в ведомствах отказались.