Пентагон раскрыл слабые стороны американской армии

Многодоменная вражда, упомянутая североамериканским генералом, представляет собой комплексные военные действия, осуществляемые не только лишь традиционным образом, однако и в информационном и космическом пространстве, а кроме этого методами радиоэлектронного противодействия.
«Американские интересы подвергаются серьезным угрозам не только лишь со стороны Российской Федерации и Китая, однако и со стороны Ирана, Северной Кореи и интернациональных террористических компаний». Наши областные конкуренты в АТР и Европе изучают сильные и слабые стороны (армии США — прим. ред.) не менее 10-ти лет.
При этом американский генерал объявил, что штатская армия по мере необходимости «обязана быть готовой победить в многодоменной войне», что потребует от военнослужащих согласованности в разных сферах. А именно укрепления ВС Соединенных Штатов проект оборонного бюджета государства на 2019-й должен быть обязательно увеличен. «Получается, что штатская армия, ежели подвергнуть анализу их выступления, с одной стороны грозит всему миру, а с другой — абсолютно не боеготова», — сообщил Александр Жилин.
В связи с чем, увеличенный бюджет, выделенный властями США на модификацию собственных сил, должен посодействовать американской армии в преобладании над другими государствами. По его словам, американские военные должны быть готовы к радиоэлектронной борьбе, атакае в киберпространстве и космосе. Он разъяснил, что средства бюджета, кроме противоборства «ревизионистским РФ и Китаю», должны также предусматривать борьбу с терроризмом и обеспечивать финансирование контртеррористических операций. Чемберлен рассчитывает, что усилия по модернизации дозволят нарастить технологическое превосходство. Как пишет автор издания National Interest, ВС страны всё труднее удержать конкурентное преимущество — не хватает необходимых ресурсов. Все материалы, публикуемые National Interest, выпускаются только профессионалами и рецензируются издательской коллегией.
Основных направлений модернизации армии США будет шесть. Эксперты The National Interest советуют себя в качестве сторонников концепции так называемой реальной политики.