Создать аккаунт
Главные новости » Наука и технологии » Султанна Французова разрешила сотрудникам нецензурно грубить клиенткам

Султанна Французова разрешила сотрудникам нецензурно грубить клиенткам

14
Султанна Французова разрешила сотрудникам нецензурно грубить клиенткам
Дизайнер из России Султанна Французова позволила собственным сотрудникам слать неадекватных клиентов на три веселых буквы.


Российский дизайнер опубликовала в соцсети Фейсбук интересный пост. В нем она сообщила общественности, что отныне ее сотрудникам разрешено посылать некоторых клиентов по известному адресу. И описала ситуации из жизни.
По словам Султанны, лозунг советских времен «Клиент всегда прав!» на сегодняшний день совсем устарел. И сообщила, как звонящие в их интернет-магазины неадекватные клиентки орут на девушек-менеджеров по разным пустякам. Причины могут быть разные, а по большому счету – просто выплеснуть свое плохое настроение.
Поэтому, спасая своих сотрудниц от подобных неадекватов, Французова позволила им передавать клиенткам от себя "привет". По словам дизайнера, ее менеджеры слегка опешили от таких нововведений, но все же обещали применять.

Кстати, многие в ее начинаниях поддержали дизайнера посредством комментариев к посту. Оказывается, им тоже попадались такие же неадекватные клиенты. Но были и такие, кто в корне не поддержал Французову.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт twit.su вы принимаете политику конфидициальности.
ОК