The Elder Scrolls VI и Starfield получат "движок" Skyrim

Одна из самых ожидаемых игр 2019 года The Elder Scrolls VI вряд ли станет прорывом с технологической точки зрения. Это связано с тем, что проект создают на «родном» движке Bethesda под названием Creation Engine. Об этом в интервью СМИ заявил руководитель компании Тодд Говард. Стоит напомнить, что впервые Creation Engine использовали ещё при создании The Elder Scrolls V: Skyrim, вышедшей 7 лет назад. Более обновленная версия движка использовалась при создании ролевых игр вроде Fallout 4 и Fallout 76. В последней части франшизы о постапокалипсисе Creation Engine пополнилась новой системой рендеринга и радикально переработанной системой освещения и моделирования ландшафта.
Впрочем, по итогам тестирований оказалось, что скорость перемещения персонажа напрямую связана с частотой кадров, поэтому, для исправления этого, Bethesda ограничила максимальный показатель FPS. Говард заключил, что Creation Engine довольно хорошо справляется с отображением огромных пространств и постоянно улучшается.
Читайте также: В Сети опубликованы системные требования Crackdown 3
Подписывайтесь:


Обсудим?
Смотрите также: