Ольга Бузова может возглавить рекламную кампанию «В рот - круглый год»


Поющая телезвезда Ольга Бузова может возглавить рекламную кампанию Burger King с провокационным названием «В рот – круглый год». Накануне в сети появился скриншот коммерческого предложения, но не исключено, что эта информация может быть фейком, организованным хейтерами певицы.
Популярность Ольги Бузовой резко пошла вверх после развода с футболистом Дмитрием Тарасовым. Ведущая скандального реалити-шоу «Дом-2» сделала грандиозную карьеру на вокальном поприще, обзавелась многомиллионной армией фанатов, чем вызвала зависть многих.
Значительная часть доходов теледивы – это гонорар от рекламы. Ее услугами спешат воспользоваться многие рекламодатели, среди которых оказался и Burger King.

Сведения пока не получили подтверждения представителей Бузовой, но в Сети уже обсуждают, что Ольга может возглавить рекламную кампанию.

В коммерческом предложении подчеркивается, что у нее идеальный размер и форма рта, а значит, она великолепно справится с поставленной задачей: съесть рекламируемый товар и произнести на камеру «в рот круглый год – с удовольствием».
Такой рекламный подход позволит увеличить продажи, убеждены пиар-менеджеры Burger King.
Обсудим?
Смотрите также: