Создать аккаунт
Главные новости » Наука и технологии » Разработчики God of War 2018 рассказали об источнике вдохновения для дизайна

Разработчики God of War 2018 рассказали об источнике вдохновения для дизайна

29
Разработчики God of War 2018 рассказали об источнике вдохновения для дизайна


В очередном выпуске «Потерянных страниц скандинавской мифологии» разработчики God of War 2018 рассказали о том, что источник вдохновения для дизайна – Ярнам из Bloodborne. По словам дизайнера уровней Луиса Санчеса и системного дизайнера Энтони Дименто, в новом варианте God of War создатели хотели сделать мир открытым, позволив ему «вздохнуть». Вероятно, игрок сможет отходить от событий главного сюжета, в противовес линейным уровням, характерным предыдущим играм.

«Я люблю создавать связанные между собой места. Меня вдохновила одна из любимых игр – Bloodborne. У этого проекта очень хорошее проектирование мира, и в God of War мы попытались создать что-то похожее. Есть разные пути. Бывает, они ведут к совершенно новым локациям, а бывает, сокращают путь к тем местам, где вы были. Путешествуя по миру, вы неосознанно запомните местность», – рассказывает Луис Санчес.

Разработчики настаивают, что God of War – не совсем открытая игра. У Кратоса есть что-то напоминающее хаб, где можно взять дополнительные задания, которые сообщают больше о событиях, происходящих вокруг персонажа. Однако они не дистанцированы от главного сюжета и связаны с ним.

«У нас была команда, чья задача – соединение всех элементов, чтобы они не были инородными касательно друг друга», – добавил дизайнер. При этом отмечается, что описание элементов снаряжения, как в Bloodborne и в прочих играх From Software, может больше рассказать о мире и событиях в нем. God of War готовится к выходу 20 апреля, но сначала исключительно на PS4.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт twit.su вы принимаете политику конфидициальности.
ОК