Основное большенство граждан России собрались следить за предвыборной кампанией

Две трети россиян будут следить за предвыборной кампанией претендентов в президенты РФ, 31% не планировать данного делать, приводит «Интерфакс» результаты исследования Фонда «Общественное мнение».
39% опрошенных, которые планирую наблюдеть за новостями кампании, будут следить за ходом предвыборной гонки через телевидение, получать информацию через интернет буду 10%, и тот, и другой источник информации выбрали 17% респондентов. По сведениям экспертов, за ходом предвыборной кампании планируют наблюдать 67% опрошенных.
Профессионалы отмечают, что пожилую аудиторию телевидения составляют 65% участников опроса, а молодежи, доверяющей ТВ, в 4 раза меньше — всего 16%. При этом старшее поколение не менее консервативно и выбирает телевидение, а молодежь предпочитает Интернет. Опрос проводился среди 1500 респондентов в не менее чем ста населенных пунктах 53 субъектов РФ. Наименее всего жители России склонны верить соцсетям (7%). Это перво наперво новости в поисковых системах (36%), социальных сетях (17%), интернет-СМИ (9%). 2-ое место с показателем в 6% поделили лидер ЛДПР Владимир Жириновский и предприниматель Павел Грудинин.
Телевидение вышло на первые места и в вопросах доверия граждан России.