УФАС Челябинска возбудило дело об изображении Михаила Галустяна на копейской шашлычной
УФАС счел лицо шоумена рекомендацией для клиентов. Рекламная конструкция в виде «настенного панно», размещенная на помещении заведения скорого питания в городе Копейске, кроме фотографии Михаила Галустяна, содержит следующие сведения: «Шашлык, Шаурма, На углях…». Узнав об этом, он обратился в УФАС и попросил разобраться в ситуации.
УФАС по Челябинской области возбудило дело о несоблюдении рекламного законодательства в отношении владельца шашлычной в Копейске. Работники службы организовали проверку, чтобы понять, действительно ли фотография счастливого шоумена на ларьке нарушает закон о рекламе.
В конечном итоге специалисты сделали вывод, что «использование образа в данной рекламе воспринимается в качестве его согласия организации социального питания».
Дело открыто антимонопольной службой 20 декабря.
Напомним, 27 ноября челябинская УФАС обнародовала информацию о проверке ларька с шаурмой и шашлыком в Копейске.
Совещание Комиссии УФАС по этому делу пройдет 14 февраля 2018.
Если бы Михаил Галустян знал, сколько его изображений понаклеено по одному только Копейску, его удар бы хватил. Шоумен не был рад такой «славе».