Новая стратегия нацбезопасности США задаёт линию на противоборство — МИД

Новая Стратегия государственной безопасности США имеет конфронтационную направленность, задает линию не на конструктивное взаимодействие, а на противоборство.
В обнародованном накануне тексте обновлённой стратегии нацбезопасности США РФ и КНР назывались в числе основных угроз развитию Соединённых Штатов. Об этом сообщили в МИД РФ.
Стратегия нацбезопасности США призвана сохранить ослабевшие позиции страны на международной арене, считают уполномоченные МИД РФ.
Вместо поиска путей, направленных на выстраивание партнерских отношений, Вашингтон в своей новоиспеченной стратегии демонстрирует рвение любой ценой сохранить американское доминирование на международной арене, которое в последнее время ощутимо ослабевает. Сотрудники МИД РФ отмечают, что именно поэтому Российскую Федерацию обвиняют в посягательстве на «мировой порядок», под чем понимается однополярное мироустройство, замыкающееся только на американские интересы и нужды. В частности, в документе сообщается, что финансовая и военная мощь РФ и Китая есть вызовы для США. По другому говоря, в Вашингтоне явно не хотят видеть наши страны сильными державами, страшась полной утраты своего прошлого положения. «Именно поэтому нас обвиняют в посягательстве на „мировой порядок“, под чем, видимо, понимается однополярное мироустройство, замыкающееся только на американские интересы и потребности». Очевидно, это та цель, которой подчинена североамериканская политика.
Но в тексте свежей стратегии нацбезопасности Вашингтон указывает прямым текстом, что стремится и дальше превозносить собственное доминирование на международной арене.
Между тем Российская Федерация готова выстраивать партнёрские отношение с США, однако «в них не должно быть диктата» и вмешательства во внутренние дела РФ.
Белый дом в начале рабочей недели распространил текст новоиспеченной Стратегии государственной безопасности США. В частности, сообщается о том, что амбиции РФ и ее военные возможности создают «нестабильный рубеж» в Евразии, где риски вооруженного конфликта растут якобы из-за просчетов Москвы.