Бизнесу дали время для перехода на новый дизайн-код Челябинска

Документ вступит в силу после 1 февраля.
Проект регламента информационных вывесок первоначально был рассмотрен на совещании Общественной палаты Челябинска. Уже тогда мы предсказывали, что документ будет неминуемо принят — он нужен для реализации комплекса мер к саммитам 2020 года.
«Были бурные обсуждения данного вопроса. Посмотрим, как это будет работать». — проинформировал председатель городской Думы Станислав Мошаров. Он будет запущен с 1 июня последующего года, так что есть время подготовиться. «Чтобы не было перегибов, чтобы и город становился красивее, и при всем этом не было лишнего давления на бизнес».
Напомним, вокруг так называемого дизайн-кода шли ожесточенные споры.
Однако пока речь идёт о «причёсывании» к подобающему виду улиц только в исторической части южноуральской столицы: на дорогах Кирова, Цвиллинга и Труда, проспекте Ленина и по пути в аэропорт. В столице с 11 центральных улиц волевым решением убрали пестрые и бросающиеся в глаза вывески с магазинов.
По новым правилам воспрещено закрывать за вывесками фасады и окна домов, в которых располагаются магазины, устанавливать светящиеся короба поверх входных козырьков, а длина букв с названием заведения не должна превышать 15 метров.
Но идея не отыскала осознания у уполномоченных бизнеса.