Создать аккаунт
Главные новости » Россия » Бизнесу дали время для перехода на новый дизайн-код Челябинска
Россия

Бизнесу дали время для перехода на новый дизайн-код Челябинска

22
Бизнесу дали время для перехода на новый дизайн-код Челябинска

Документ вступит в силу после 1 февраля.

Проект регламента информационных вывесок первоначально был рассмотрен на совещании Общественной палаты Челябинска. Уже тогда мы предсказывали, что документ будет неминуемо принят — он нужен для реализации комплекса мер к саммитам 2020 года.

«Были бурные обсуждения данного вопроса. Посмотрим, как это будет работать». — проинформировал председатель городской Думы Станислав Мошаров. Он будет запущен с 1 июня последующего года, так что есть время подготовиться. «Чтобы не было перегибов, чтобы и город становился красивее, и при всем этом не было лишнего давления на бизнес».

Напомним, вокруг так называемого дизайн-кода шли ожесточенные споры.

Однако пока речь идёт о «причёсывании» к подобающему виду улиц только в исторической части южноуральской столицы: на дорогах Кирова, Цвиллинга и Труда, проспекте Ленина и по пути в аэропорт. В столице с 11 центральных улиц волевым решением убрали пестрые и бросающиеся в глаза вывески с магазинов.

По новым правилам воспрещено закрывать за вывесками фасады и окна домов, в которых располагаются магазины, устанавливать светящиеся короба поверх входных козырьков, а длина букв с названием заведения не должна превышать 15 метров.

Но идея не отыскала осознания у уполномоченных бизнеса.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт twit.su вы принимаете политику конфидициальности.
ОК