Создать аккаунт
Главные новости » Россия » Агрегатор скидок «Едадил» начал тестирование собственного сервиса кэшбэка
Россия

Агрегатор скидок «Едадил» начал тестирование собственного сервиса кэшбэка

19

Сотрудники Mars, Ferrero, «Балтики», KraftHeinz, «Морозко» подтвердили, что сотрудничают с «Едадилом» в таком сервисе кэшбэка. Как докладывают Ведомости, сервис уже прошел тестирование в закрытом режиме, и сейчас будет проводиться открытое тестирование, которое охватит столицу Российской Федерации и Подмосковье.

Как пояснила газете основательница «Едадил» Наталия Шагарина, система также открывает возможности маркетинговой эксперты огромных данных.

По их словам, юзеры нового сервиса будут получать часть денежных средств за покупку товаров определенных брендов не от ритейлеров, как это было распространено ранее до этого, а от разработчиков товаров. На текущий момент стартует открытый режим. Сервис был запущен в 2012-ом продакт-менеджером «Яндекса» Наталией Шагариной. 10% сервиса приобрел «Яндекс».

Запуск cashback в таком варианте стал реален после вступления в силу закона об облачной фискализации данных, поведала Н.Шагарина. Операторы посылают информацию из касс магазинов на серверы налоговой службы. Для получения кэшбека необходимо совершить покупку через приложение и отсканировать QR-код с чека; после проверки на счет пользователя в дополнении поступит часть стоимости покупки, вывести эти средства можно на счет мобильного телефона либо на «Яндекс».

«Едадил» решил использовать эту возможность от имени и в интересах пользователя, говорит Шагарина.

Кэшбэк оформит производитель продукта. Первые партнеры сервиса — Ferrero, Mars, Henkel, Nestle, «Балтика», «Bonduelle Кубань», Coca-Cola, L’Oreal, Efes, KraftHeinz, «Морозко» и другие. По утверждению руководителя московского офиса «Морозко» Дмитрия Урожаева, такой кэшбэк дешевле, чем постоянное участие в разных промоакциях в торговых сетях. По утверждению источников «Ведомостей», в дальнейшем «Едадил» планирует начать сотрудничество с розничными сетями. К примеру, деньги будут возвращать за определенную сумму чека либо за накопленные траты за какой-то период.

Ритейлеры заинтересованы в сотрудничестве, так как «Едадил» дает возможность узнать о потребителе больше, чем его поведение в особом магазине, говорит Макаров и приводит пример: ежели ритейлер, исходя из эксперты программы лояльности, видит, что приобретатель не покупает молоко, и не понимает обстоятельств этого, то данные «Едадила» позволяют понять, покупает ли он молоко у соперников либо не покупает вообще.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт twit.su вы принимаете политику конфидициальности.
ОК