ФАС выдала предупреждение «Почте России» за навязанное страхование при денежных переводах

Антимонопольное ведомство вынесло предупреждение федеральному почтовому оператору «Почта России» за навязывание клиентам дополнительных страховых услуг. Наряду с этим, на протяжении 5-ти дней с момента оформления перевода клиенты «Почты России» могут обратиться в соответствующую компанию с целью расторжения контракта страхования и возврата денег, уплаченных ими в качестве страховой премии. ФАС установила, что при оформлении валютного перевода в почтовых отделениях, автоматом устанавливалась услуга «оформление страховки».
В «Почте России» не дала согласие с обвинением Федеральной антимонопольной службы в навязывании страховых услуг.
Почта РФ опровергла информацию о навязывании страховых услуг. «При этом в данной системе соглашение на услугу „оформление страховки“ устанавливается автоматически», — проинформировали в ФАС.
Уполномоченные организации подчеркнули, что после оформления услуги клиент получает чек об оплате и оферту с условиями страхования.
«Почта Российской Федерации организует постоянный инструктаж служащих почтовых отделений о порядке оказания услуг».
Уполномоченный «Почты России» добавил, что информация о страховке расположена также в почтовых отделениях. В Почте Российской Федерации заверили, что стабильно проводят инструктаж служащих почтовых отделений о порядке оказания услуг, а должностные лица, оказывающие услуги ненадлежащим образом, привлекаются к ответственности.