Проект метро в Воронеже обсудили на федеральном уровне

Оно даст возможность представить проект на рассмотрение в руководство РФ и руководство Японии.
По достоверным имеющимся сведениям на текущий момент японской стороны, архитекторы и разработчики Страны Восходящего солнца выработают предложения по реновации территорий, прилежащих к транспортно-пересадочным узлам. Сопредседателями группы являются заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Андрей Чибис и заместитель министра земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии Коиси Йосида.
Компания Nikken Sekkei Ltd будет ответственной за строительство легкорельсового транспорта в Воронеже с японской стороны.
Русские и японские профессионалы подготовят рекомендации к проекту, на основе которых разработают технико-экономическое обоснование строительства. Летом был объявлен аукцион на технико-экономическое обоснование и создание системы транспорта.
Совсем скоро будет подписан договор между министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии и компанией-проектировщиком Nikken Sekkei на разработку предпроектных предложений по организации транспортно-пересадочных узлов на предлагаемых трассах легкорельсового транспорта в городе Воронеже, сказали в облправительстве.
Проект воронежского метро, над которым будут работать профессионалы из РФ и Японии, получил признание приоритетным. Также архитекторы разработают варианты реновации территорий, примыкающих к будущим станциям. Тендер выиграла компания ООО «Киносарг». Первую линию собираются построить от парка «Олимпик» до авиазавода. Реализация проекта возможна на условиях государственно-частного партнерства. На третьем этапе будет завершена Тамбовско-Курская линия с продлением ее в Северный район, а еще построена Ростовско-Семилукская «ветка» с Чернавским метромостом. Цена билета должна составить 35 руб., отдельные категории жителей смогут ездить в метро бесплатно.