На модификацию Казанского авиазавода истратят 40 млрд руб.
На модификацию Казанского авиационного завода хотят потратить 40 млрд руб.
«Завод через 2,5 года, в середине 2020 г будет представлять абсолютно другой индустриальный ландшафт», — считает Слесарь. Закончить задуманное планируют к середине 2020 г., говорит президент ПАО «ОАК» Юрий Слесарь в процессе праздничного мероприятия по случаю 90-летия КАЗ. Завод, который будет делать самый трудный в технологическом смысле самолёт Ту-160 и будет готов перейти на производство самолетов многообещающего авиационного комплекса дальней авиации после 2025-2027 года.
«Это крупнейший проект по модернизации, который идет за последние несколько лет». Такое решение является целью перевооружения учреждения. На программу истратят астрономическую сумму — около 40 000 000 000 руб.
«Помимо восстановления процессов, которые тут были и были 20 лет назад утеряны, перво наперво это электронно-лучевая сварка с обжигом, тут огромнейшее количество еще новых участков, новых процессов», — приводит ТАСС слова президента Объединенной авиастроительной компании Юрия Слюсаря.
По утверждению президента Татарстана Рустама Минниханова, модернизация завода принесет бюджету республики «серьезные налоговые платежи».
— Через 2,5 года завод будет представлять абсолютно новый индустриальный ландшафт. Тут очень высокотехнологичное производство, и это огромная перспектива для нашей молодежи.
Заместитель министра индустрии и торговли Российской Федерации Олег Бочаров подчеркнул, что КАЗ является флагманом цифрового производства области. «И самое главное, что мы очень рассчитываем, что распределенное цифровое КБ приведет к тому, что мы сможем достаточно серьезно выступить на мировом рынке с точки зрения подготовки производств к элементам цифровых испытаний», — обозначил Бочаров.
