К МЦК в следующем году перенесут платформу Окружная

Станцию Окружная Московского центрального кольца (МЦК) объединят со строящейся одноименной станцией метро Люблинско-Дмитровской линии и платформой Савеловского направления Московской железной дороги (МЖД) к осени 2016 года, сообщается на официальном сайте главы города и руководства Москвы. Об этом сообщается на официальной странице в глобальной паутине Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы. На Павелецком направлении МЖД появится платформа Варшавская с турникетно-кассовым терминалом, построят три железнодорожных путепровода и реконструируют путепровод над МЦК. В перспективе это даст возможность улучшить пешеходную доступность, что значительно увеличит комфорт и удобство пассажиров, пользующихся пригородным сообщением.
«К концу 2016 года основные работы по 8-ми таким направлениям будут завершены», — подчеркнул заммэра. «Интеграцию с радиальными направлениями как правило хотим закончить в 2018 г», — проинформировал Хуснуллин. Это несомненно поможет пассажирам, не теряя времени, быстро пересаживаться на станции МЦК и метро «Нижегородская». Как результат, расстояние при пересадке уменьшится с 620 до 20 метров, снизится нагрузка на Ярославский вокзал и станцию метро «Комсомольская».
Как передает источник, Окружная будет частью крупного транспортно-пересадочного узла, который объединит радиальное направление Московской железной дороги, МЦК, метро и наземный городской транспорт. Около станции «Окружная» на Савеловском направлении строится дополнительная платформа.
МЦК — это 54 км пути, по которому курсируют 42 поезда «Ласточка». Пассажиры смогут пересаживаться с МЦК и метро в электрички не выходя на улицу, — обозначил заммэра. С 1 мая текущего года на автодороги введен график движения поездов с уменьшенным промежутком попутного следования поездов до 5 мин. в часы пик и до 10 мин. в остальной период.