Шуршание на млн руб. либо новые методы саморекламы «Аэрофлота»

Сочинец Лев Левченко хочет отсудить у компании «Аэрофлот» 999 тыс. 999 руб. 99 копеек за причиненный моральный вред.
«Поспать мне так и не удалось, так как во время раздачи пищи и во время употребления ее пассажирами рейса стоял звук из-за того, что еда подается в очень шуршащих коробках и пакетах», — говорится в иске, поданном в Пресненский суд Москвы. Другими словами млн. без одной копейки.
Эту новость, невзирая на незначительность информационного повода, охотно растиражировали огромное количество СМИ, в том числе и федеральные, что дало экспертам информацию к размышлению — но не стоит ли за этими публикациями pr-служба «Аэрофлота», которая имеет исчерпывающий опыт в разгоне подходящих ей вбросов? И именно это обстоятельство, но не абсурдный иск, навело профессионалов рынка на вывод, что без самой пресс-центра «Аэрофлота» здесь не обошлось, уверено печатное издание Infox.ru. Субъекты скандала на данный момент привлекают куда больше внимания, нежели слащавые пресс-релизы, отмечает InFox.ru. Считается, что pr-служба «Аэрофлота» в разгоне публикаций имеет солидный опыт.
Специалисты рынка считают, что пиарщики Аэрофлота умышленно разыграли эту комедию, подговорив пассажира подать этот смехотворный иск, подразумевает Infox. Невзирая на кажущуюся примитивность — ход при крайне низком уровне корпоративного пиара в РФ, — выглядит как прорыв и ноу-хау.
И хотя иск действительно был написан и подан, маловероятно, что Пресненский суд примет его к производству — ведь изложенная в объявлении жалобщика история очень сходна не первоапрельскую шутку. В перспективе, это вполне может стать прецедентом для выдвижения и иных сходных претензий. Например, некоторые сидящие на диете пассажиры окажутся недовольны очень необычайным запахом подаваемых блюд, либо кто-то пользуется на борту wifi, либо очень красивые стюардессы, либо кресла очень превосходно раскладываются в кровать в бизнес классе, либо очень большое количество хорошего кино в системе развлечений, и сосед будет все время смотреть и опять препятствовать спать и т. д. и т. п. В общем, нет пределу совершенству.