Твиттер обосновал, что пляшет под дудку властей США — МИД Российской Федерации
По мнению отечественного дипломата, в случае с запретом соцсети рекламных постов с аккаунтов, которые являются собственностью Russia Today и Sputnik, информируют о зависимости компании от властей США. Как передаёт корреспондент ИА REGNUM, об этом 2 ноября сообщила официальный уполномоченный МИД РФ Мария Захарова на брифинге, объясняя запрет Твиттер размещения каналом Russia Today рекламы в web-сети интернет.
По ее словам, «Твиттер» презентовал «свою коммерческую несостоятельность, абсолютную зависимость от воли силового истеблишмента США, который напрямую контролирует процесс принятия решений в данной компании».
Дипломат также призвала всех пользователей социальных сетей «сделать выводы» с учётом сложившейся ситуации.
В конце октября Твиттер запретила RT и Sputnik публиковать в соцсети рекламу. Ежели сегодня «Твиттер» запретил рекламу для русских СМИ, то завтра, «следуя меняющейся политической конъюнктуре, так называемыми противниками Америки» могут назвать СМИ либо предпринимателей в любой другой стране.
Захарова отметила, что РФ рассматривает это решение в контексте «продолжающихся попыток администрации США ликвидировать неудобный для ряда американских политических кругов источник альтернативной информации».