Социальная сеть Twitter потеряет миллионы, ежели компании РФ откажутся от рекламы, сообщили в Совфеде

Члены рабочей группы Временной комиссии Совета Федерации по защите госсуверенитета рекомендовали русским организациям не размещать рекламу в социальная сеть Twitter, сказал руководитель рабочей группы, сенатор Олег Морозов.
«Процитирую то, что прозвучало в закрытом режиме: „Это будет чувствительно для русского Twitter“».
«Это будет чувствительно, это миллионы долларов».
«В качестве ответной зеркальной меры на дискриминационные действия США в отношении русских СМИ советуем организациям воздержаться от размещения рекламного контента в Twitter», — объявил сенатор Олег Морозов.
«В качестве ответной зеркальной меры на дискриминационные действия властей США в отношении русских СМИ советовать российским организациям воздержаться от размещения рекламного контента в Twitter», — сообщил он, передает ТАСС.