Попавшее под санкции США российское судно не выпускают из Южной Кореи

Вероятной предпосылкой могут быть санкции в отношении компании «Гудзон», докладывают СМИ.
Российское судно «Севастополь», принадлежащее компании «Гудзон», задержано в южнокорейском порту Пусан.
Судно задержали в Южной Корее, но не арестовали.
По имеющейся информации на данный момент от издания «Инфореактор», судно до этого попало под американские санкции.
Летом МИД Южной Кореи сообщал, что в отношении русского судна «Севастополь» ведётся проверка на предмет нарушений решений Совбеза ООН. Агент пришёл на причал и сказал, что пока нереально разрешить судну отход.
На данный момент, подлинные причины, по которым действует агент, не называются, также неизвестно по чьей инициативе случилось задержание. Изучив документы на предмет посещения северокорейских портов и поговорив с экипажем, комиссия пришла к выводу, что судно «чистое»: не было в Северной Корее и вообще говоря никак не связано с КНДР. На этот раз санкции касались Северной Кореи — якобы попавшие в черный список русские компании нарушали режим интернациональных санкци против КНДР.
При этом, как уточнил Петр Осичанский, к решению данного вопроса уже подключилось российское генконсульство в Пусане, сообщает Интерфакс. Как правило, такие объявления присылают на английском языке, в этот раз письмо было написано на корейском, добавил собеседник агентства. «Гудзон» также попал в «черный» список Соединенных Штатов.
Председатель дальневосточной региональной организации русского профсоюза моряков Николай Суханов объявил, что пока экипаж не обращался за помощью.
«Севастополь», находившийся в Пусане на ремонте, не получил разрешения на выход в рейс. Экономические сделки такого плана, напомним, воспрещены санкциями Совета Безопасности ООН. До этого принадлежащий «Гудзону» танкер «Патриот» был замечен рядом с танкером, торгующим нефтью с КНДР, пишет RT. Эти санкции не поддержаны Совбезом ООН. По утверждению американского Минфина Стивена Мнучина, участники интернационального сообщества должны выбрать, с кем они хотят иметь дело — с Вашингтоном либо Пхеньяном.