Фейсбук: Политическую рекламу Кремля видела половина избирателей США
Около 126 млн. пользователей социальная сеть Facebook в США могли видеть политическую рекламу, приблизительно оплаченную Россией, во время предвыборной кампании в Соединенных Штатах, информирует во вторник «Би-Би-Си».
Соответствующая информация появилась в распоряжении у экспертов агентства Bloomberg — данные, как отмечают СМИ, были получены из особого отчета Колина Стретча, юридического консультанта фейсбук.
В web-сети микроблогов Твиттер профессионалы обнаружили не менее 2,7 тыс. связанных с Россией аккаунтов, с которых в период предвыборной кампании — с июня 2015 года по ноябрь 2016 года — автоматом рассылались сообщения.
С весны 2017-ого года в США проводится расследование о вероятном вмешательстве Российской Федерации в выборы президента страны. 18 англоязычных каналов YouTube были «вероятно» связаны с Агентством интернет-исследований, говорится в заявлении Google. Общее число таковых записей составило 1,4 млн, либо 0,74% от всего числа твиттов. В этих каналах было размещено 1108 видеороликов общей длительностью 43 часа, которые собрали 309 000 просмотров в США с июня 2015 года по ноябрь 2016 года.