Создать аккаунт
Главные новости » Россия » КамАЗ и ГАЗ поставят первые электробусы в столицу Российской Федерации в середине сентября
Россия

КамАЗ и ГАЗ поставят первые электробусы в столицу Российской Федерации в середине сентября

21
КамАЗ и ГАЗ поставят первые электробусы в столицу Российской Федерации в середине сентября

Как сообщается в заявлении пресс-центра Департамента транспорта столицы, городской перевозчик «Мосгортранс» заключит с каждым из них договор на поставку по 100 единиц самых актуальных на сегодняшний день в мире электробусов с обязательством 15-летнего сервисного обслуживания и установки 62 ультрабыстрых зарядок. Сумма контрактов превысила 12 млрд руб.

Конкуренцию «Камазу» и группе ГАЗ составлял белорусский производитель «Белкоммунмаш». Очередной лот на 100 электробусов будет объявлен зимой. Мы, как обещали, объявили в 2015 году конкурс на поставку 300 экологически чистых автобусов на электрической тяге — будет проведено три аукциона по 100 единиц подвижного состава каждый, со стартовой ценой 10 с половиной млрд каждый. После поставки первых 300 электробусов столицы войдёт в топ-5 крупных городов мира по их количеству.

По заявлению столичного градоначальника, договоры рассчитаны на 15 лет. Полное замещение на электробусы случится не раньше чем лет через 10 — в столице не менее 10 тыс. автобусов.

Первые автобусы с электроприводом выйдут на дороги, как ожидается, уже данной осенью. Первые поставки начнутся уже данной осенью. 3-м участником тендера был «Белкоммунмаш», однако его не допустили к торгам. Начальная цена договора составляла около 30 млрд руб. В рамках аукционов их победители будут обязаны также поставить около 100 быстрых зарядных станций.

Подведены результаты первых 2-х аукционов на закупку электробусов.

Согласно условиям конкурса, транспортные средства должны представлять собой низкопольные машины вместимостью как минимум 85 пассажиров. При всем этом из комментария «Мосгортранса» следует, что сам клиент считает сервис значимой статьей расходов.

Электронику же делает личная русская компания Drive Electro.

Руководитель «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров примечает, что Москва в общем является «трендсеттером» в структурировании КЖЦ. Начальную ставку на сервис электробусов можно считать несколько завышенной, полагает господин Бурмистров.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт twit.su вы принимаете политику конфидициальности.
ОК