Tesla обвинила немецкую компанию Bosch в крупной отзывной кампании
Абсолютно все расходы, связанные с проведением недавней сервисной кампании, под которую подпали 125 000 электрических седанов Tesla Model S, руководство американской машиностроительные компании Tesla возложит на компанию-поставщика Bosch. Первопричиной отзыва электрокаров выступают неполадки в рулевой колонке. Оказывается они очень быстро окисляются. Которая после этого обратиться к поставщикам коррозионных болтов и именно ей придется покрыть все финансовые расходы Tesla. У авто обнаружили чрезмерную коррозию рулевой колонки. Об этом информирует издание Handelsblatt ссылаясь на неназванный источник. Эта проблема наблюдалась только в машинах, использующихся в холодных погодных условиях, однако производитель решил заменить болты крепления на всех седанах Model S, выпущенных до конца марта 2016-ого года. В итоге хотим припомнить о том, что некоторое время назад, американский автомобильный бренд Tesla объявил о начале отзыва порядка 53 000 экземпляров электрического седана Model S и электрокроссовера Model X. Неисправность заключалась в ручном тормозе.
Согласно официальной информации, ответственность за отзыв понесет Bosch, а эта компания вероятно обратится к поставщикам самих болтов. Однако сотрудники Bosch никак не прокомментировали данную ситуацию.