Создать аккаунт
Главные новости » Россия » Цукерберг рассказал об изменениях в правилах публикации рекламы в фейсбук
Россия

Цукерберг рассказал об изменениях в правилах публикации рекламы в фейсбук

16

Также по новым правилам пользователь сумеет также просмотреть архив рекламных публикаций прошедших постов рекламодателя, чтобы получить более полную информацию о тех, либо иных услугах, представляемых заказчиком рекламы.

«Что касается политической рекламы, мы разрабатываем инструмент, разрешающий находить объявления, которые рекламодатель размещал ранее». В частности, маркетинговые записи должны будут содержать информацию о спонсорах сообщений, а юзеры смогут увидеть прошлые посты рекламодателя.

Основные изменения коснутся политической рекламы. «Когда кто-то оплачивает политическую рекламу на телевидении либо иных СМИ, они обязаны по закону открывать, кто платил за нее». Планируется, что в первый раз эта система будет протестирована во время следующих федеральных выборов в США.

«Когда дело доходит до рекламы на фейсбук, люди должны иметь возможность понять, кто является рекламодателями и увидеть, какие еще маркетинговые компании они проводят, особенно в политической рекламе», — говорится в сообщении вице-президента фейсбук по рекламе Роба Колдмэна. Вскоре фейсбук приступит к проведению тестирования новоиспеченной функции.

С 2018 года можно будет узнать, какого рода рекламу предоставляет та либо другая страница. Однако через эти аккаунты распространялись провокационные сообщения, затрагивающие темы ЛГБТ, иммиграции, права на оружие.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт twit.su вы принимаете политику конфидициальности.
ОК