Создать аккаунт
Главные новости » Россия » Три причины низких продаж Apple HomePod
Россия

Три причины низких продаж Apple HomePod

25
Три причины низких продаж Apple HomePod

Поэтому Apple решила несколько снизить объемы заказов.

Понятно, что Apple ограничила количество заказов на «умные» динамики у компании производителя. Как правило, HomePod в торговых точках продавалась «менее 10 HomePods в день». На первом место по доле от общего числа продаж идёт Amazon Echo с 73%, 2-ое место занимает Google Home с 14% и замыкает тройку HomePod с 10%.

Профессионалы поведали о причинах низкой продажи смарт-динамиков Apple HomePod. Упущенный момент, а еще неоправданные ожидания клиентов значительно снизили интерес к смарт-динамикам. В отличие от Echo и Google Home, HomePod как правило ограничивается воспроизведением музыки из Apple Music, работой с «умными» домашними приборами и отправкой сообщений через iPhone. Проблемой устройства является и возможность действовать только с iPhone и иными гаджетами компании Apple. Необходимо было выпустить умную колонку зимой, в преддверии рождественских праздников, Apple же ожидала февраля. В iOS 11.4 есть намеки на эту функциональность, поэтому эти параметры могут появиться совсем скоро, однако владельцы HomePod и потенциальные клиенты, вероятно, разочарованы месячным ожиданием основных функций.

По предположениям, в 2018-ом Apple продаст в целом 7 миллионов HomePods, и в 2019 г. этот показатель вырастет до 10,9 миллиона.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт twit.su вы принимаете политику конфидициальности.
ОК