Система 5S будет основой для стандартизации обслуживания в метрополитене

Работники Московского метрополитена будут работать по новым стандартам сервисного обслуживания.
Московский метрополитен активно вводит новые правила обслуживания для кассиров — практически половина из них прошла обучение новому стандарту. Это составляет больше 1,5 тыс. человек.
Работники метрополитена обучаются быстро и качественно обслуживать пассажиров, правильно урегулировать конфликтные ситуации оставаясь вежливыми и продуктивно организовывать свое рабочее пространство по методике 5S.
Новый стандарт обслуживания внедряется в кассы московского метрополитена. Они должны предоставлять ответы на все возникающие вопросы и быть вежливыми в общении, отмечает mos.ru. Особое внимание уделяется работе с конфликтными ситуациями. Во время схожих случаев они должны сохранять спокойствие и быть терпеливыми даже тогда, когда пассажир ведет себя некорректно.
Половина служащих касс метро уже прошли обучение и изучили правила работы с пассажирами, докладывают на портале главы города Москвы. Кроме того, каждый должен уметь организовывать свое рабочее пространство в соответствии с общепринятыми стандартами — методикой 5S.
Отмечается, что теперь рабочее место служащих в метрополитене будет организовано по принципу 5S — методике, широко применяемой в мировой практике.
Важно обозначить, что порядка 340 кассиров столичного метрополитена свободно обладают британским языком.