Руководство РФ утвердило маршрут ВСМ Челябинск

Руководство РФ внесло дополнение в схему территориального планирования в области федерального транспорта и автомобильных дорог федерального значения.
В соответствии со статьей 37 Федерального закона «О концессионных соглашениях» определить Минтранс Российской Федерации органом, уполномоченным на рассмотрение предложения хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль» о заключении концессионного соглашения (с правом проведения переговоров в случае принятия решения о возможности его заключения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения соглашения) в отношении предполагаемых к созданию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования Уральской высокоскоростной железнодорожной автодороги Челябинск — Екатеринбург. — говорится в распоряжении руководства РФ.
Схема дополнена одним железнодорожным и одним автомобильным проектом.
Высокоскоростная железнодорожная магистраль, связывающая Челябинск и Екатеринбург, в скором времени будет построена на территории 2-х регионов. Также схема дополнена дальним западным обходом Краснодара в рамках строительства и реконструкции автомобильной дороги М-4 «Дон» — от столицы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска.
По планам, Уральская высокоскоростная железнодорожная магистраль пройдёт через Екатеринбург, ГО Белоярский, Арамильский, Сысертский, потом в Челбинской области поезда поедут через Каслинский, Сосновский, Кунашакский, Красноармейский МО и финишируют в столице Южного Урала.
Пропускная способность УВСМ, как следует из документа, составит приблизительно 49 пар поездов в сутки. Заявитель — хозяйственное партнерство «Уральская скоростная магистраль» — предлагает привлечь инвестиции и воплотить проект вскладчину с государством. Дорога свяжет не только лишь две столицы, однако и аэропорты — Баландино и Кольцово.
Добавим, реализация проекта будет вестись в рамках частной концессионной инициативы.
Проект предполагает создание новейшей двухпутной скоростной линии протяженностью около 209 километров и сопутствующей инфраструктуры.
Стоимость возведения автодороги оценивается в 360 млрд руб. Реализация проекта предусмотрена продолжительным прогнозом социально-экономического развития страны до 2030-ого. Общее расстояние между конечными станциями составит приблизительно около 218 километров.
Закончить строительство и ввести магистраль в эксплуатацию планируется в 2024 г. Скорость движения поездов будет достигать 300 километров в час, а время в пути будет составлять один час десять минут.
Проект высокоскоростной автодороги Челябинск — Екатеринбург осуществляется силами хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль», в котором участвуют Челябинский трубопрокатный завод, инвестиционная группа «РВМ капитал» и власти Челябинской и Свердловской областей.