Информационно аналитический портал «25MK» / «Игра в кальмара» месяц на экранах: прогнозы по прибыли от Netflix

«Игра в кальмара» месяц на экранах: прогнозы по прибыли от Netflix


Стриминговый сервис Netflix  ожидает, что южнокорейский сериал “Игра в кальмара” принесет прибыль почти на $900 млн.

Источник фото: ixbt.online

Сериал выделяется среди других по популярности и относительно низкой стоимости. Проект, по оценке сервиса, собрал $891 млн по степени воздействия – показателе, используемом для измерения эффективности продукта. Производство сериала стоило $21,4 млн – или 2,4 млн за эпизод.

Компания оценивает, что около 132 млн человек посмотрели, как минимум, две минуты “Игры в кальмара” за первые 23 дня, вышедшей 17 сентября. При этом в данных не раскрывается, сколько людей ознакомились с еще большим количеством материала, а сколько досмотрели до конца (процент завершения).

В Netflix полагают, что 89% начавших следить за сериалом провели не менее 75 минут у экрана, а 66% зрителей или 87 млн посмотрели все эпизоды за первые 23 дня.

Сериал “Игра в кальмара” впервые был выпущен 17 сентября, а спустя неделю вышел на первое место по просмотрам. “Игра в кальмара” возглавила не только общемировой рейтинг, но и списки популярности в большинстве отдельно взятых стран, включая США и Россию. В новом сериале рассказывается о секретной игре на выживание, в которой люди, чья жизнь зашла в тупик, рискуют своей жизнью, чтобы получить огромный денежный приз.

19-10-2021, 19:00
Вернуться назад