Магазин одежды Wildberries запустил продажи еды
Об этом в конце рабочей недели передала руководитель по развитию ассортимента организации Золина Саральпова.
По результатам следующего года Wildberries признан крупнейшим в Российской Федерации интернет-ретейлером с оборотом в 45 млрд руб.
Одна из основных групп целевой аудитории Wildberries — это мамы, поэтому детское питание удачно дополнит основной ассортимент, разъяснила Саральпова. В 2017 г прибыль компании составила 63,8 млрд руб. С текущего года ритейлер приступил к продаже детского питания. Совсем скоро планируется последующее расширение ассортимента за счет продовольствия. По утверждению Саральповой, на текущий момент компания ведёт переговоры с крупными производителями продуктов питания. Это будет бакалея, приправы и остальные товары с большим сроком годности. Добавлять в ассортимент скоропортящиеся продукты Wildberries пока не планирует.
В III квартале 2018 года ожидается открытие первой очереди распределительного центра Wildberries площадью 145 тыс. кв.м на Симферопольском шоссе.
Продажи еды — очень многообещающий сектор в русской онлайн-торговле. Это увеличит логистические возможности компании для работы с продовольственными товарами.