Создать аккаунт
Главные новости » Политика » Комитет Кудрина назвал Саратовскую область регионом с развитыми СМИ
Политика

Комитет Кудрина назвал Саратовскую область регионом с развитыми СМИ

24
Комитет Кудрина назвал Саратовскую область регионом с развитыми СМИ

— Исследование показало, что в основной массе регионов медиасфера инертна и практически не реагирует на существенные изменения, происходящие на рынке массовой информации с 2014 года.

Фонд «Медиастандарт» и исследовательская группа ЦИРКОН представили на площадке Комитета гражданских инициатив рейтинг 85 русских регионов по уровню развития института массовой информации.

Для расчета MSindex использовано в целом 50 разных индикаторов, разделенных на 5 индексов: состояние среды для работы СМИ, воздействие власти, бизнеса, публичных компаний на работу СМИ, состояние аудитории, состояние самих СМИ, состояние медиаконтента (8 индикаторов). Индикаторы рассчитывались на основе публичной региональной и федеральной статистики, негосударственной статистики (например, от рейтинговых агенств), экспертных оценок, а еще социологического опроса, проведенного во всех областях Российской Федерации.

Нижегородская область перешла в разряд регионов с развитым институтом СМИ, увеличив за 2017 год собственный рейтинг с B на A и войдя в число 13 субъектов федерации с более развитой медиасферой. В класс, А попали 13 «наиболее развитых» региона: (в порядке рейтинга) Москва, Санкт-Петербург, Свердловская, Московская, Новосибирская области, Приморский край, ХМАО-Югра, Челябинская область, Красноярский край, Татарстан, Самарская, Томская и Нижегородская области. Рейтинг C — 31 регионам с «недостаточным уровнем», а «рейтинг D» — 13 с «наименьшим» (последние строчки заняли республики Ингушетия, Тыва и Калмыкия). Разрыв между более и менее слабыми регионами не уменьшается, а, напротив, расширяется, — говорит босс фонда «Медиастандарт» Дмитрий Казьмин. Семь регионов показали устойчивый рост в рейтинге, 4 - устойчивое падение.

Главным фактором, сказано в документе, влияющим на медиасферу в русских областях, остается финансирование из региональных бюджетов. В 2017-м году эксперты оценили бюджетную поддержку СМИ области в 100 млн руб. Как отмечается в исследовании, поддержка сопоставима со всем областным рынком рекламы. Кроме того, в 31 регионе специалисты увидели недостаточный уровень развития СМИ, а 13 субъектов сформировали группу с наименьшим развитием данной сферы. В 2016 г рекламный рынок в областях и уровень господдержки несущественно снизились и составили 45 млрд руб. и 43,2 млрд руб. соответственно.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт twit.su вы принимаете политику конфидициальности.
ОК