Создать аккаунт
Главные новости » Политика » Фарид Мадани: ГК «Деловые Линии» продолжат расти в 2018
Политика

Фарид Мадани: ГК «Деловые Линии» продолжат расти в 2018

15

Ученые подчеркнули, что продовольственное эмбарго плохо отразилось на грузовом сообщении между ЕС и Россией. В числе тех, кто остался в лидерах, невзирая на появившийся кризис, оказалась и группа компаний «Деловые линии» Лидер сектора ТЛУ — оператор «Деловые Линии» была основана в далеком 2001 Александром Богатиковым. Снижение финансовых характеристик ударило по операторам грузоперевозок. Всего у оператора в РФ насчитывается не менее 190 офисов.

Гендиректор «Деловых Линий» также обозначил, что в транспортной ветви существуют и довольно серьезные темы, которые широко не озвучиваются.

По словам Фарида Мадани, «Деловые Линии» собираются уделить немалое внимание развитию e-commerce.

«Деловой Петербург» побеседовали с Фаридом Мадани, который поведал, что в следующие годы группа компаний продолжит развивать e-commerce.

Об этом он сказал в интервью изданию «Деловой Петербург». С целью увеличения собственной доли в сегменте e-commerce оператор хочет расширять сеть своих офисов, открывая их во всех районах столицы и Санкт-Петербурга. Невзирая на расходы, связанные с открытием новых офисов, в длительной перспективе начинания «Деловых Линий» должны окупиться, подытожил Селиванов.

По подсчетам компании KnightFrank, ГК «Деловые Линии» также оказалась лидером и по количеству складских площадей в управлении. Группе компаний тут принадлежит 26% рынка. В 2017 «Деловые Линии» успели открыть терминалы в Армавире, Альметьевске, Одинцово, Колпино, Гатчине, столице России и Наро-Фоминске. Профессионалы убеждены, что похожая политика вложений денег в складские помещения имеет высокую необходимость. Спрос на аренду складов начинает увеличиваться, а параллельно этому прослеживается рост арендных ставок. В 2017 г объем рынка будет выше показателя 2016 года на 7,4%, а в 2018 рост ускорится до 8,4%.

Не забывает ГК «Деловые Линии» и об обновлении своего транспортного парка. Конечно, для РФ устаревшие грузовые автомобили являются серьезной проблемой, ведь средний возраст данной техники составляет 20 лет. Старые машины не только лишь портят дороги, однако и несут угрозу для жизни водителей и пешеходов. На 1-й позиции стоит транспортировка сборных грузов (LTL) — в данном сегменте группа компаний занимает 26% русского рынка. Что касается «Деловых линий», то средний возраст фургонов из данной компании составляет 5 лет.

«2017 год обещает стать переломным для рынка», — считают специалисты РБК. А это неизбежно приведет к росту рынка грузоперевозок. На март 2017 количество авто в собственности транспортно-логистического оператора достигало 4 000 авто. Ежели к этому добавить выросшие тарифы, то рост рынка возрастет на 10,4%.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт twit.su вы принимаете политику конфидициальности.
ОК