«Яндекс» запускает собственный каршеринг, отказавшись от агрегации
Сейчас уже можно зарегистрироваться для последующего использования.
До недавнего времени специалисты «Яндекса» часто тестировали разнообразные каршеринговые службы, агрегация большинства из которых не принесла желанного результата. Сейчас русская компания планирует переключить все свое внимание на собственную службу кратковременной аренды автомобилей. Но в конце осени данного года проект был закрыт.
«Яндекс» запустит собственный каршеринг в 2016-м году, передает информационно-аналитическое печатное издание Лайф. Планируется, что он начнет работу в середине зимы 2016-го в столице.
Компания «Яндекс» запускает в столице сервис поминутной аренды авто под названием «Яндекс.Драйв».
По утверждению руководителя проекта Антона Рязанова, сейчас в столице все есть условия для развития рынка каршеринга и его популярность будет только расти. Автомобильный парк будет состоять из автомобилей Киа Rio, Кия Rio X-Line и Рэно Kaptur.
До этого ФАС РФ дала добро на объединение «Яндекс.Такси» и Uber и выдала предписание.
ФАС предписала организациям обеспечить максимально полное и доступное информирование пользователей о юридическом лице, осуществляющем транспортировку с сохранением истории поездок; не устанавливать запрет для партнеров, водителей и пассажиров на работу с другими агрегаторами услуг такси.